Ремонт рам внедорожников
Ремонт рам внедорожников и пикапов Toyota, SsangYong Kyron, Mitsubishi, Great Wall Hover. Рамы таких автомобилей имеют полую форму. Из-за не обработанной внутренней полости в ней скапливается грязь и влага. С наружной стороны незащищённая рама подвержена воздействию климатических условий и реагентов. Всё это приводит к быстрому развитию коррозии на ней и её разрушению. Мы предлагаем ряд процедур по восстановлению и защите повреждённых рам, как в скрытых полостях, так и снаружи. Все работы осуществляем строго по технологии.
Этапы ремонта рам внедорожников
- Внедорожники мы разбираем до «голой» рамы без снятия силовых агрегатов (по желанию можем снять + к стоимости) или же вы можете привезти уже отсоединённую раму.
- Моем раму внутри и снаружи под высоким давлением.
- Производим пескоструйную очистку от ржавчины, грязи, старого покрытия, герметика, антикора
- При необходимости осуществляем сварочные работы.
- Наносим кислотный, цинковый или эпоксидный грунт (по желанию клиента).
- Красим раму полиуретаном, порошковой или автомобильной краской (по желанию клиента).
- Собираем внедорожник.
- Внутренние полости рамы проливаем пушечным салом и проводим антикоррозийную обработку снаружи пушечным салом или мовилем (по желанию клиента).
Время ремонта уже отсоединённой рамы 2-3 дня. Время ремонта рамы с разбором внедорожника от 8 до 15 дней. На каждом этапе работ предоставляем фотоотчёт. Даём гарантию от 3 лет. В результате вы получаете отреставрированную раму, защищённую от воздействия окружающей среды.
Ремонт рам без снятия кузова
Некоторые клиенты интересуются можно ли восстановить целостность рамы без снятия кузова. По желанию заказчика мы можем оказать такую услугу, но гарантий на данный вид работ не предоставляем. Для наглядности мы выполнили пескоструйную очистку рамы внедорожника Land Cruiser Prado 120 2007 года до снятия кузова. Обработали все места, где можно было достать, а потом выполнили разъединение. В результате видимые части оказались обработаны не полностью и много скрытых повреждённых мест остались без обработки. Рама получилась не обработанной до 80%. По фотографиям видно все эти места.
Время ремонта рамы без разъединения с кузовом 5 дней.


Антикоррозийная обработка новых внедорожников
Чтобы защитить раму нового внедорожника и не тратиться на дорогостоящий ремонт через несколько лет, мы рекомендуем промывать её раз-два в год и регулярно, один раз в 3 года, обрабатывать внутренние полости и снаружи специальными антикоррозийными материалами. Такой ежегодный уход обеспечивает водонепроницаемость, защищает от суровых климатических условий и химических воздействий, тем самым увеличивает долговечность рамы.
Время антикоррозийной обработки рамы нового внедорожника 1-2 дня.
Стоимость ремонта и антикора рам
- стоимость снятия кузова с рамы и сборка внедорожника – от 180 000 рублей
- стоимость ремонта уже отсоединённой рамы с материалами – от 25 000 рублей
- мойка рамы – от 3000 рублей
- пескоструйная очистка – от 10 000 рублей
- грунтование (без материалов) – от 8000 рублей
- покраска (без материалов) – от 8000 рублей
- антикор рамы (без материалов) – от 10 000 рублей
Сопутствующие услуги:
- сварочные работы
- обработка сварных швов рамы герметиком
- замена тормозных трубок, шлангов и других деталей по мере износа и по желанию клиента
- пескоструйная очистка днища, подвески, арок, колёсных дисков, кузова
- напыление герметика на днище
- грунтование арок, подвески, днища
- покраска днища полиуретановой краской
- антикоррозийная обработка днища, скрытых полостей, арок, подвески
- шумоизоляция арок
- установка подкрылок
- антигравий порогов и арок
- кузовные и малярные работы
- порошковая покраска металлических изделий
- заказ запчастей